Обеспечим надежную работу систем цифровой телефонии

Цифровая телефония – это будущее коммуникаций. 

Изучить статистику использования телефонии сотрудниками? 
Как обеспечить бесперебойный и качественный сервис, который не зависит от компетенций сисадмина?
Сколько и от кого было пропущено звонков, а значит возможностей к продаже?

Мы поможем вам ответить на эти вопросы и шагнуть вперед с новыми технологиями цифровой связи.

Наш уважаемый клиент – винницкая компания, которая собиралась переезжать в собственный офис в новом бизнес-центре. У компании уже была в старом офисе миниАТС с винницким номером от Винтелепорт. 


Возникла задача организовать современную цифровую телефонию в новом офисе на два этажа максимальной емкостью на 150 рабочих мест с возможностью иметь киевский и винницкий номера и звонить на мобильные направления c разумной экономией. Также у руководства компании есть необходимость звонить часто зарубеж с разумной экономией. У компании есть ряд сотрудников работающих «в полях», которым также нужно использовать АТС для связи с сотрудниками.


Заказчик нашел компанию asterisk.in.ua по рекомендации знакомых и, после проведения нескольких встреч в Киеве и обсуждения предварительного технического задания, был подписан договор на закупку необходимого оборудования, проведения проектирования, и пуско-наладочных работ по внедрению цифровой телефонии на базе программного комплекса Asterisk. Данный проект являлся частью более комплексного проекта по организации новой ИТ инфраструктуры заказчика, внедрение которой обеспечила компания IT-Premium.


Закупка оборудования, предварительная установка и настройка цифровой АТС проходили на территории исполнителя и к сроку ввода в эксплуатацию этап предварительной настройки был закончен. Однако, из-за проведения отделочных работ и неготовности технической площадки заказчика к приему оборудования срок ввода в эксплуатацию был увеличен. По мере готовности технической площадки заказчика, была произведена доставка и монтаж оборудования. В стойку был установлен сервер цифровой телефонии высотой 1U, на рабочие места руководителей подключены телефоны Linksys SPA505, на рабочие места сотрудников подключены гарнитуры и программные телефоны. В ту же 19’’ серверную стойку был смонтирован промышленный GSM шлюз на 4 SIM карты с возможностью расширения до 8 SIM карт. Благодаря использованию коммутаторов с поддержкой технологии PoE телефоны Linksys SPA505 подключились в сеть всего лишь одним кабелем ethernet, без необходимости использования отдельных блоков питания.


Как результат успешного внедрения компания Гервин получила киевский и  винницкий телефонные номера без ограничения на количество одновременных соединений, недорогую связь на мобильные направления операторов МТС, Киевстар, Life, недорогую связь для звонков зарубеж и обеспечила возможность  безболезненного масштабирования АТС при активном развитии компании на ближайшие 5-7 лет и хороший задел для использования «продвинутых» функций цифровой телефонии, таких как функции колл-центра.


После успешного ввода в эксплуатацию и сдачи проекта компания asterisk.in.ua продолжила сотрудничество с клиентом по постгарантийному обслуживанию и сопровождению инфраструктуры, и был подписан договор на сервисное обслуживание сроком на год. Этот договор регламентирует время реакции и время устранения инцидентов, связанных с функционированием цифровой телефонии клиента.


В рамках договора на сопровождение были проведены работы по подключению факсимильных аппаратов, изменению маршрутизации и распределения звонков, добавление новых внутренних номеров, перенос телефонного номера из старого офиса в новый (!) и другие важные работы. 


Если бы вместо внедрения цифровой телефонии на базе Asterisk заказчик бы выбрал аналогичное внедрение на базе продукции таких вендоров как Panasonic, Siemens или Avaya, то стоимость внедрения была бы выше как минимум в 10-15 раз!


Внедрение прошло довольно гладко, неполадки быстро устранялись на этапе тестирования. Все работает, спасибо. 

Игорь Марковский, заместитель директора


Если вы заинтересовались в возможности подобного внедрения цифровой АТС на базе IP PBX Asterisk свяжитесь с Александром Пузько по телефону +380 44 2329193 или напишите письмо на электронную почту alex@asterisk.in.ua